Все темы
Реклама
О проекте

Новые приложения в App store Google Play появляются как грибы после дождя, но только единицам из них суждено стать новым трендом, привлекать внимание  сотен миллионов пользователей и получать миллиардную прибыль. Свежим примером такого успеха стали музыкальные приложения Mysical.Ly, Like и Kwai, у последнего так вообще более 700 миллионов активных пользователей. Постараемся вкратце разобраться, в чем же причина такого феноменального успеха.

Первое, что привлекает в том же Mysical.Ly – это простой интерфейс, позволяющий разобраться в функциях приложения даже маленькому ребенку и в течение 5 минут создавать собственные видеоклипы.  Ролики длятся не больше 15 секунд и напоминают караоке, где главное – правильно попадать в слова оригинальной аудиодорожки. Звучит и вправду незамысловато, но благодаря обширному функционалу и с добавлением щепотки фантазии, получается монтировать действительно зрелищные видеоклипы.

В интернете также распространены туториалы на Mysical.Ly, где блогеры учат грамотно использовать фильтры и паузу. Паузы, а другими словами transition, в умелых руках – это лучший инструмент, чтобы сделать эффектный ролик и добавить, например, вращения, переодевания, смену локаций и множество других трюков.  

Понятный интерфейс и богатый простор для кастомизации роликов – это не единственная причина успеха Mysical.Ly или Kwai, который направлен на азиатский рынок. Создатели приложений уверены, что здесь немаловажным фактором послужил алгоритм показа постов. С его помощью даже те пользователи, которые упустили свой момент славы в других социальных сетях, после роликов в Mysical.Ly могут стать популярными персонами. Лучшим примером будет история Виктории Андреенко, ставшая настоящей звездой в Донецке после публикации коротких видеоклипов.

Однако не стоит забывать, что зарабатывать на музыкальных приложений пока нет возможности. Разработчики, возможно, в будущем добавят функцию монетизации в Mysical.Ly, Like и Kwai, а на данный момент они сфокусированы на создании комфортной площадки для своих пользователей.

Еще один фактором, объясняющим стремительный рост популярности музыкальных приложений – грамотная стратегия продвижения и активное привлечение топовых блогеров, которые лучше всего воздействуют на пользователей 13-24 лет. Именно подростковая возрастная группа  и составляет основную аудиторию Mysical.Ly и аналогичных программ.

Также заметить, что при растущей популярности социальных сетей, позволяющих создавать музыкальные ролики, Instagram по-прежнему остается самой эффективной площадкой для раскрутки видеоблогинга. В другой нашей статье мы рассказываем, про несколько нововведений в Instagram, позволяющих в кратчайшие сроки добиться популярности.