Все темы
Реклама
О проекте

Читайте в свежем выпуске игровых новостей: Игра про Росомаху от Insomniac будет брутальной; Проект по Индиану Джонсу от Bethesda может не выйти на PlayStation; Из ремастера Alan Wake уберут весь продакт-плейсмент; Хидео Кодзима хочет делать игры, которые меняются в реальном времени; Epic Games подала апелляцию на дело против Apple; Новые подробности о Saints Row.

 Wolverine от Insomniac обещает иметь взрослый тон

На выставке PlayStation Showcase студия Insomniac анонсировала сразу два проекта про супергероев Marvel: вторую часть Marvel’s Spider Man и Marvel’s Wolverine. Касательно второго проекта возникает много вопросов, ведь хороших игр про Росомаху практически нет, и их не пытаются делать уже давно. Как это будет реализовано, пожалуй, главный вопрос всех, кто ждет игру.  

Из официально информации известно, что разработка находится на ранних этапах, поэтому до релиза еще очень долго. Однако разработчики намерены реализовать в игре передовой геймплей и эмоциональное повествование. Само действие будет происходить в оригинальной вселенной Insomniac, где разворачивается сюжет Marvel’s Spider Man. Разработку проекта возглавляют творческий руководитель Брайан Хортон и гейм-директор Кэмерон Кристиан – они оба руководили аддоном Miles Morales.

 В своем твиттере Хортон поделился также информацией, что игра будет большой и иметь взрослый тон. Такую формулировку можно трактовать по-разному. Будет ли это игра близка по атмосфере к «Логану» или комиксам о «Старике Логане»? Если да, то нас ждет действительно серьезный проект.

Возможно, игра про Индиану Джонса не выйдет на PlayStation

В этом году Bethesda анонсировала выход проекта про Индиану Джонса. На презентации показали всего лишь простенький тизер от MachineGames, которые выступят разработчиками. Ни даты релиза, ни платформ нам не назвали, однако в сети начала появляться информация, что PlayStation не будет в их числе.

Об этом сообщил Ник Бейкер с XboxEra на своем подкасте. Пока что он не уверен, на каком поколении консолей появится игра, так как она на самых ранних этапах создания, но предполагается, что это будет Xbox Series.

В данный момент никаких других подробностей нет, чтобы можно было говорить с уверенностью. Однако вспоминая, что в прошлом году Bethesda и все ее студии были куплены Microsoft, это может подтвердить то, что компания не будет выпускать все свои главные проекты на консоль конкурента.

Сами же «мелкомягкие» утверждают, что появление их игр на PlayStation зависит от ситуации. Скорее всего, на ней будут появляться небольшие проекты, но флагманы в духе Starfield останутся привилегией экосистемы Xbox.

Из ремастера Alan Wake уберут продакт-плейсмент

В оригинальной Alan Wake разработчики не постеснялись добавить в свою игру большое количество внутренней рекламы разных брендов, как батареек Energizer или оператора связи Verizon.

Не то чтобы это как-то портило игру, скорее просто смущало. В ремастере же данная ситуация будет исчерпана, ведь как сообщила студия, она уберет всю внутреннюю рекламу, так как контракты с рекламодателями уже давно завершились. Все рекламные вставки заменят выдуманными брендами из мира игры.

Вероятно, из игры также исчезнет реклама Xbox. Так как права на игру полностью перешли к Remedy, и они выпускают ремастер в том числе и на PlayStation. Однако это только предположение портала Screen Rant, которому финская студия рассказала о ситуации с рекламодателями.

Разработчики также пообещали, что в игру вернутся все треки, которые были в оригинале. Проблем с истекшим сроком прав на их использование – нет.

Напомним, что ремастер Alan Wake выйдет уже 5 октября на PC, PlayStation и Xbox.

Хидео Кодзима хотел бы делать игры, которые бы менялись во время игрового процесса

И снова Хидео Кодзима фонтанирует идеями о том, какие новые проекты и нововведения в них он может реализовать. В недавнем интервью он поделился идеей, что хотел бы создавать игры, которые бы менялись в реальном времени.

По его словам, люди разных возрастов и профессий играют совершенно одинаково. Он же хочет делать игры, которые будут играться по-разному в зависимости от того, где живет человек и как ощущает себя в момент игры.

В пример он привел свою старую игру Boktai: The Sun is in Your Hand. Она выходила на Game Boy Advance и имела в своем картридже встроенный датчик солнечного света. Предполагалось, что игрок сможет убивать вампиров, только проходя игру при солнечном свете.

Также он заявил, что несмотря на то, что ему исполнилось 58 в этом году, он не намерен уходить из индустрии. Хоть он чувствует, как тело его подводит, он все еще полон энтузиазма продолжать делать игры, ведь любит это и готов реализовывать что-то новое.

В словах разработчика сложно усомнится, ведь недавно Норман Ридус подтвердил, что ведет переговоры о второй части Death Stranding. Плюс есть слухи, что Кодзима готовит совместный проект с Microsoft.

Epic Games подала апелляцию после решения суда об их иске против Apple

На днях суд вынес приговор по делу между Epic Games и Apple. Несмотря на то, что Эпикам позволили предлагать транзакции, обходя стороной App Store, монополистами яблочную компанию не признали. По этой причине Epic Games подала апелляцию на данное решение.

Студия все еще считает Apple монополистами, которые нарушают законы о конкуренции. В данном случае компания хочет добиться возможности реализовывать полноценные методы проведения платежей, который смог конкурировать с системами Apple на ее устройствах.

Как сказал глава Epic Games Тим Суини в Twitter, их не устраивает, что все последующие покупки в приложении обязывают использовать систему Apple и платить ей комиссию. Суини сравнивает это с тем, как если бы всех покупателей машин марки Ford обязывали использовать только автозаправки Ford и выкручивали цены на бензин до небес.

Новые подробности о Saints Row

Информации о новой Saints Row достаточно, но не столько, сколько бы хотелось. Эти пробелы разработчик восполняет тем, что публикует на своем сайте новую информацию об игре.

В анонсирующем трейлере игроки обратили внимание, что фиолетового [фирменного цвета банды святых] практически нет. Разработчики сообщили, что он таки будет фигурировать в игре, и его концентрация будет увеличиваться по мере того, как банда будет добиваться больших успехов. Это будет отражаться на вашем убежище и на самих персонажах.

Рассказали немного и про систему кастомизации, обещающую стать самой продвинутой за всю историю серии. Как уже упоминалось ранее, в игре будет 8 вариантов голосов для озвучки босса: четыре мужских и четыре женских. Появилась возможность одевать несколько слоев одежды, а каждое транспортное средство поддается кастомизации и может быть помещено в гараж.

Также, по словам разработчиков, они готовят дополнительные системы кастомизации, от которых мы откроем рот.

Это были все важные новости начала недели, оставайтесь с нами.